Здания для продажи

<<Назад

Выбор валюты:

Здание для продажи рядом с Парижем

  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/PARIS_0.jpg?itok=MWvsYPpP apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/Les-remparts-du-chateau-de-Vincennes.jpg?itok=IbiL-CJQ apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/vue_1.jpg?itok=si1tNb8i apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/couloir.jpg?itok=8g9kq9Dp apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/20170630_184416.jpg?itok=W4ypSIdH apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/ESCALIER.jpg?itok=4-43nzh6 apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/salon.png?itok=gFZDV3B5 apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/20170629_164426.jpg?itok=tfdA7wTm apartforsale
  • http://www.french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/map_4.jpg?itok=7P2_GY0e apartforsale

Город : Винсенс
Жилая площадь : 738 Кв
Комната (ы): не определен
Пол : 4
Тип недвижимости: Здание
Область : Иль-де-Франс
Цена: 4,700,000.00
Дата доставки : 1 июля 2017

Здание расположено в центре Винсенна (94300), 250 м от линии метро 1 прямой Châtelet или Champs Elysees в Париже, а также 450 m от RER, Это здание из 70, состоящее из ресторана на первом этаже и корпусов 18 (студия 1 и двухкомнатных квартир 17) для квадратных площадей 738, а также подвалов 18, а также пристроенного к ресторану. Он полностью арендован, за исключением свободных помещений 6 для 189 кв.м. Общее состояние хорошее с работой, особенно: ремонт, холл и лестница + работает в подвале.

  • Аренда доход : 135.000 € нетто за счет в год
  • Область применения : 250 000 € в год

3 Причины инвестирования недвижимости в Винсенне

  • Экономика: Винсеннес - динамичный финансовый центр, расположенный недалеко от Парижа. Он может похвастаться стратегическим расположением на полпути между Орли и Руасси, Что облегчает отношения с компаниями-экспортерами. Хорошо развитые транспортные связи Также являются основным активом, который способствует расширению города. Винсеннес объясняет работу 15,191, в которой доминирует сектор услуг. 76% компаний там меньше, чем сотрудники 10.
  • Культурное наследие: памятники и памятники - некоторые достопримечательности в Винсенне стоит посмотреть. Например,Château de Vincennes, Знаменитый замок, который нельзя пропустить. Наряду с музеем Лувр, Это один из самых важных замков в истории Франции. Это также один из самых больших и лучших охраняемых опор Европы. Посещение зоопарка - также способ расслабиться и открыть для себя животных. Также стоит посетить церковь Святого Луи де Винсенна и синагогу.
  • Местоположение - Транспортные ссылки: как часть региона Париж-Иль-де-Франс, Винсеннес имеет хорошие транспортные связи от и до французской столицы. Подземный, автобусный и RER-поезда регулярно едут в Париж и другие места. В настоящее время рассматривается проект расширения трубной трубы: труба будет расширена до города Фонтене-су-Буа.
  • Апартаменты 18 и один ресторан
  • Подвалы 19
  • Нет лифта
  • Все единицы выпускаются за исключением 6 из них, которые в настоящее время находятся на реконструкции
 
Разбивка различных областей:
 
Скоро

Винсеннес - город Валь-де-Марн- Париж Иль-де-Франс. Он расположен к востоку от французской столицы. Он был назван в честьВенсенский, Крупнейший парк Парижа, расположенный на юге города (дерево, однако, является частью города Парижа). Город славится своим замком (Château de Vincennes), который был в начале строительства Винсенна.

Обзор

Основание Винсенна восходит к XIVXX веку: Луи VII Младший пришел на охоту вВенсенскийРегулярно и решил построить дом (где в настоящее время строится замок). Его сын расширил дом и построил вокруг дерева окружающую стену, посвященную охоте за игрой.

Тем не менее, Винсеннес действительно расширился под властью Людовика IX Франции, который любил проводить время в усадьбе Винсеннеса. Он укрепил усадьбу и решил построить великолепную подземелье замка. Затем Винсенн заняли англичане с регентством Генриха V в Англии. Париж и Венсен были освобождены от английского присутствия в 1436.


RER Vincenes

Закажите визит

Бронируйте посещения / Спросите Подробнее + 33 (0) 1 44 07 24 42

Номер объекта: CDMPA001

Building For Sale

< < Back

Select Currency:

Building for sale next to Paris

  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/PARIS_0.jpg?itok=MWvsYPpP apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/Les-remparts-du-chateau-de-Vincennes.jpg?itok=IbiL-CJQ apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/vue_1.jpg?itok=si1tNb8i apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/couloir.jpg?itok=8g9kq9Dp apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/20170630_184416.jpg?itok=W4ypSIdH apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/ESCALIER.jpg?itok=4-43nzh6 apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/salon.png?itok=gFZDV3B5 apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/20170629_164426.jpg?itok=tfdA7wTm apartforsale
  • http://french-property-invest.com/sites/default/files/styles/property_detail/public/properties/map_4.jpg?itok=7P2_GY0e apartforsale

City : vincennes
Living area : 738 Sqm
Bedroom(s) : N/A
Floor : 4
Property type : Building
Region : Ile de France
Price : 4,700,000.00
Delivery date : 1 July 2017

Building located in the center of Vincennes (94300), 250 m from metro line 1 direct Châtelet or Champs Elysees in Paris, and 450 m from the RER. It's a building from the 70's it consists of a restaurant on the ground floor and 18 housing units (1 studio and 17 two-room apartments) for 738 square meters as well as 18 cellars plus the one attached to the restaurant. It is fully rented except for 6 vacant units for 189 sqm. The general condition is good with work done especially: refurbishment, hall and staircase + works in the basement.

  • Rental income : 135.000 € net from charges per year
  • Scope for : 250 000 € per year 

3 Reasons to invest a Property in Vincennes

  • Economy: Vincennes is a dynamic finance centre close to Paris. It boasts a strategic location half way between Orly and Roissy, which facilitates the relationships with exporting companies. The well-developed transport links are also a major asset which contributes to the expansion of the town. Vincennes accounts for 15,191 jobs dominated by the services sector. 76% of the companies there have less than 10 employees. 
  • Cultural heritage : monuments and sites - some points of interest in Vincennes are worth seeing. For instance, the Château de Vincennes, a famous castle, is not to be missed. Along with the Louvre museum, this is one of the most important castles of the history of France. This is also one of the vastest and best conserved strongholds of Europe. Visiting the zoo is also a way to relax and discover animals. Saint Louis de Vincennes church and the synagogue are also worthwhile. 
  • Location – Transport links: as part of the Paris Ile de France region, Vincennes boast good transport links from and to the French capital. Underground, bus and RER train regularly drive to Paris and other destinations. A project of expansion of a tube line is currently considered: the tube would be expanded to the town of Fontenay-sous-Bois.
  • 18 apartments and one restaurant
  • 19 Cellars
  • No lift
  • All units are letted out except for 6 of them currently under renovation
 
Breakdown of the different areas :
 
Coming Soon

Vincennes is a town of the Val de Marne - Paris Ile de France. It is located to the east of the French capital. It was named after the Bois de Vincennes, the largest park of Paris, situated in the south of the town (the wood is however part of the city of Paris). The town is renowned for its castle (Château de Vincennes), which was at the origin of the construction of Vincennes.

Overview

The foundation of Vincennes dates back to the 12th century: Louis VII the Younger came hunting in the bois de Vincennes regularly and decided to build a home (where is currently built the castle). Its son expanded the house and built around the wood a surrounding wall, devoted to game hunting.

However, Vincennes really expanded under the reign of Louis IX of France who loved spending time in Vincennes’ manor. He had the manor fortified and decided to build the gorgeous dungeon of the castle. Vincennes was then occupied by the English, with the regency of Henry V of England. Paris and Vincennes were liberated from the English presence in 1436.


RER Vincenes

Book a visit

Book a Visit / Ask for Details

Property ref: SE001