Здания для продажи

Выбор валюты:

  • Здание на продажу центре Парижа
  • € 33 000 000.00
    £
     $
  • Сборка из доступных 60 'в очень шикарной и центральном районе Парижа! настоящее время проводится ремонт с лицензией, чтобы иметь отель 5 звезд (коммерческая деятельность) при доставке конце year.Possibility вмешаться сейчас, с ремонтом сделано около 50%. Отличная возможность для апарт-отелей благодаря соединение бизнеса и туристических клиентуры в этой area.This районе Парижа является одним из самых E ...

  • Здание на продажу Золотой Triange
  • € 110 000 000.00
    £
     $
  • Османа здании рядом Золотого треугольника Парижа, более этажей 4. Высокий потенциал для аренды высококлассных Тейлор сделал потребностей клиентов, использования имущества, коммерческой, жилой, мульти использования в офисе building.Great доходы от аренды offered.Download нашу брошюру для разбивки доходов после регистрации с usBreakdown пространства используются следующим образом: коммерческие 34% use3% квартир rentals63% вакантным ...

  • Здание для продажи рядом с Парижем
  • € 4 700 000.00
    £
     $
  • Здание расположено в центре Винсеннеса (94300), 250 m от линии метро 1 прямо на острове Châtelet или Champs Elysees в Париже и 450 m от RER. Это здание из 70, состоящее из ресторана на первом этаже и корпусов 18 (студия 1 и двухкомнатных квартир 17) для квадратных площадей 738, а также подвалов 18, а также пристроенного к ресторану. Он полностью арендован, за исключением 6 v ...

  • Продается здание на Елисейских Полях Париж
  • £
     $
  • Продажа характер Османа здание на Елисейских -Elysées PARIS 75008 в центре центрального делового района, полностью отремонтирована в престижный бизнес-центр с четырьмя этажами офисов полностью newAt саммита, в пространстве событий высочайшего качества с уникальным видом на Arc арка и Эйфелева башня, с террасой на Елисейских -Elysées, Лобби замечательное де ...

  • Офисное здание пустой Париж 16th
  • € 12 500 000.00
    £
     $
  • Отличная возможность инвестировать в недавнем современном здании дизайна. Он расположен в шикарном районе города 16th, недалеко от Елисейских Полей и площади Трокадеро! Легкий доступ к commute.The второй жизни этого здания могут быть использованы в качестве коммерческого здания с апарт-отеле для деловых людей или туристов, посещающих Париж. Цена: € 12.5M + 5% Агентство FeesModern строительства независимого высокую endMor ...

Building For Sale

Select Currency:

  • Building for sale central Paris
  • €33 000 000.00
    £
     $
  • Building from the 60' available in a very posh and central area of Paris! currently under renovation with licence to have a 5 stars hotel (commercial activity) when delivered by end of the year.Possibility to step in now, with renovation done at about 50%.Great opportunity for apart-hotels thanks to a mix of business and touristic clientele in this area.This area of Paris is one of the most e...

  • Building for sale Golden Triange
  • €110 000 000.00
    £
     $
  • Haussmanian building close by Golden Triangle of Paris, over 4 floors. High upscale rental potential Taylor made to clients needs, The use of the property, commercial, residential, multi use office building.Great rental yields offered.Download our brochure for breakdown of income after registration with usBreakdown of space used as follows:34% commercial use3% apartment rentals63% vacant...

  • Building for sale next to Paris
  • €4 700 000.00
    £
     $
  • Building located in the center of Vincennes (94300), 250 m from metro line 1 direct Châtelet or Champs Elysees in Paris, and 450 m from the RER. It's a building from the 70's it consists of a restaurant on the ground floor and 18 housing units (1 studio and 17 two-room apartments) for 738 square meters as well as 18 cellars plus the one attached to the restaurant. It is fully rented except for 6 v...

  • Building for sale on Champs Elysées Paris
  • £
     $
  • Sale character Haussmann building on the Champs –Elysées PARIS 75008  in the heart of the central business district , completely renovated A prestigious business center with four floors of offices totally newAt the summit, an event space of the highest quality with a unique view of the Arc de Triomphe and the Eiffel Tower, with a terrace on the Champs -Elysées ,The lobby has a remarkable des...

  • Office building empty Paris 16th
  • €12 500 000.00
    £
     $
  • Great opportunity to invest in a recent contemporary design building. It's located within the posh area of the 16th district, close to Champs Elysees & Trocadéro! Easy access to commute.The second life of this building could be used as a commercial building with apart hotel for business people or tourist visiting Paris. Price : 12.5M€ +5% Agency FeesModern building independent high endMor...