Новостройка недвижимости у моря

Выбор валюты:

  • Экс-ан-Прованс новое свойство сборки
  • € 148 000.00
    £
     $
  • Развитие Lumina является элегантный развитие в течение 5 этажных зданий inlcuding квартиры 23. Все квартиры оборудованы с высоким конце amenities.Perfectly в гармонии с окружающей средой, это развитие открывает в центре хорошо благоустроенной острова, ухоженный и посадил с конкретными средиземноморских видов .--> Идеальное расположение -> Драгоценные продуманная архитектура -> Комфорт и удовольствие ...

  • Антиб - Allia сада
  • € 150 000.00
    £
     $
  • Этот сад Allia Residence предлагает широкий выбор квартир от студий до квартир 2 щедрые спальни, каждая с большими удобными террасами или частный сад, а некоторые будут иметь привилегию на легендарную бухту Angels.For оптимальный комфорт, ALLIA САД выбрал качества отделка: полы большие, ванные комнаты, оборудованные электрической централизации жалюзи, объемные ...

  • Квартира на продажу в Довиле
  • € 233 934.00
    £
     $
  • Эта престижная новые выгоды от пребывания в уникальном месте на Прескъиль де-ла-Тук, прямо на пристани набережной в Довиле между и Трувиль. Программа будет состоять из 5-звездочный апарт-отель, жилье и бизнес-сфере: офисов, гостиниц, кафе, ресторанов и магазинов; общественные объекты будут для расширения яхт-клуба ... От студии до виллы, у нас есть ...

  • Квартиры рядом с полем для гольфа на Экс-ан-Прованс
  • € 140 000.00
    £
     $
  • Эта новая разработка "Naturellement" состоит из современных апартаментов, построен в районе Пти Arbois, что дома ратуши приложение. Расположенный в лесистой среде, резиденция окружена школы, детские сады, многоцелевой пространство, открытый театр, ландшафтный парк, и магазины в нескольких минутах ходьбы. Спокойный, площадь обслуживается общественным транспортом, всего в нескольких минутах от т ...

  • Безье - на берегу моря и в городе
  • € 115 600.00
    £
     $
  • В центре нового района Уилсон, в центре города, на набережной жительства Sud идеально расположен: подключены через СкайБридж до торгового центра (Polygone 110 магазинов, ресторанов, 10 9 кинозалов, боулинг 20 треков). Сливки сливок новых Безье! Очень удобно расположен, недалеко от железнодорожного вокзала, экономические и исторические сердце города Безье, Quai Sud встретиться ...

New Build Properties by the Sea

Select Currency:

  • Aix en Provence new build property
  • €148 000.00
    £
     $
  • Lumina development is an elegant development over 5 floor buildings inlcuding 23 apartments. All apartments are equipped with high end amenities.Perfectly in harmony with its environment, this development opens within the heart of a well landscaped island, groomed and planted with specific Mediterranean species.--> Ideal Location --> Precious designed architecture --> Comfort and fun...

  • Antibes - Allia Garden
  • €150 000.00
    £
     $
  • This Residence Allia Garden offers a wide range of apartments from studios to generous 2 bedrooms apartment, each with large comfortable terraces or private garden; some will have the privilege of a view of the legendary Bay of Angels.For optimum comfort, ALLIA GARDEN chose quality finishings: flooring large, bathrooms equipped with electric shutters centralization, volumetric...

  • Apartment for sale in Deauville
  • €233 934.00
    £
     $
  •  This prestigious new residence benefits from an exceptional location on the Presqu’ile de la Touques, right on the marina quay in between Deauville and Trouville. The program will consist of a 5-star aparthotel , housing, and a business area : offices, hotels, cafes, restaurants and shops ; public facilities will be for the expansion of the Yacht Club ...From studio to Villas, we have a...

  • Apartments next to Golf Course by Aix en Provence
  • €140 000.00
    £
     $
  • This new development "Naturellement" composed of modern apartments is built in the Petit Arbois area that houses the town hall annex . Nestled in a wooded environment, the residence is surrounded by a school, a nursery, a multipurpose space, an open air theater, a landscaped park , and shops within walking distance.  Easy going , the area served by public transportation is just minutes from t...

  • Béziers - By the sea and the city
  • €115 600.00
    £
     $
  • In the heart of the new district Wilson, in the city center , the Quai Sud residence is ideally located : connected via skybridge to the Polygone shopping center (110 shops, 10 restaurants , 9 cinema halls , bowling 20 tracks ) . The cream of the cream of the new Béziers !Very conveniently located, close to the train station, the economic and historical heart of the city of Béziers , Quai Sud meet...