Замки на продажу во Франции

Выбор валюты:

  • Замок на продажу от 18th века
  • € 3 145 000.00
    £
     $
  • На 5 га собственность, закрытого типа, и обеспеченные, основное место жительства более чем 1000 кв.м., с прудом на краю woods.Key Особенности: красивый и широкое плавание poolHelicopter посадки пада гостевой дом 200 m2 с отдельным входом . Область соединен с оптическим волокном автономного воды через пружину, который питает пруд, и про ...

  • Замок на продажу в самом сердце Турени
  • € 1 450 000.00
    £
     $
  • Красивая собственность в долине Луары, в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На краю небольшой деревни, это свойство 5 гектар принадлежал маркизу де Ла FayetteThis имущества, расположенного на краю небольшой деревни в Турени, с первичным и необходимые магазины, недалеко от основных туристических маршрутов. Она имеет определенное очарование и может быть проведена в красивой большой семейный дом, как используется в коммерческих целях в гу ...

  • Chateau Paradise сайта
  • € 2 540 000.00
    £
     $
  • Chateau Du Paradis был исторический памятник с 1947. История этого замка начинается в 18th века, когда земля принадлежала герцогу де Choisel, quetermaster Генерального при Людовике XV. Сам замок был построен в 13th века и отдых на 37 акров (15 га). Захватывающий землю включает лошадь пастбища, фруктовые деревья и старого леса. Полностью отреставрированный замок Бо ...

Castles For Sale in France

Select Currency:

  • Castle for sale from the 18th century
  • €3 145 000.00
    £
     $
  • On a 5-hectare property, gated and secured, a main residence of more than 1000 Sqm, with a pond at the edge of the woods.Key features:A beautiful and wide swimming poolHelicopter landing padA guest house of 200 m2 with its private entrance. The area is connected to the optical fiber Autonomous water through a spring that feeds the pond, and the pro...

  • Castle for sale in the heart of Touraine
  • €1 450 000.00
    £
     $
  • Beautiful property in the Loire Valley, a World Heritage Site by Unesco. At the edge of a small village, this 5 hectare property belonged to the Marquis de La FayetteThis property, located on the edge of a small village in Touraine, with primary and essential shops, is close to a major tourist route. It has a certain charm and could be held in beautiful large family home as used commercially in gu...

  • Chateau Paradise by Tours
  • €2 540 000.00
    £
     $
  • Chateau du Paradis has been a historical monument since 1947. The history of this castle begins in the 18th  century when land was owned by the Duc de Choisel, quetermaster-general under Louis XV. The castle itself was built in the 13th century and rest on 37 acres (15 hectares). The breathtaking ground includes horse pastures, fruit trees and ancien forests. The fully restored castle bo...