Французский схема возвратного лизинга в деталях


Французский Возвратный лизинг Схема - Q &

Что такое Возвратный лизинг Схема?

Кто может купить недвижимость Возвратный лизинг?

Можно ли обеспечить ипотеку на обратной арендой?

Сколько денежного депозита мне нужно, чтобы подавить на обратной арендой?

Когда у меня есть недвижимость?

Есть 'похолодание' для покупателя раз был подписан "Compromis де Венте"?

Кто будет заботиться о моей собственности в период Leaseback?

Кто несет ответственность за уплату всех счетов в течение периода Leaseback?

Могу ли я использовать свойство во время срока аренды?

Могу ли я продать недвижимость до конца срока аренды?

Что происходит в конце периода Leaseback?

Это Возвратный лизинг постоянной схеме во Франции?

Может "возвратный лизинг компании выйти из бизнеса или в ликвидации?

Как я знаю, что мой депозит и другие денежные средства, уплаченные в безопасности?

Сколько времени потребуется для характерное развитие, чтобы завершить?

Есть ли у меня завершить до развития закончена, и если да, у меня есть, чтобы начать платить ссуду, прежде чем начать зарабатывать доход от аренды?

Должен ли я платить налог на прирост капитала, если я перепродать недвижимость?

Что такое Возвратный лизинг Схема?

A "Возвратный лизинг Схема" это инвестиции в недвижимость структура, которая позволяет владельцу обратная аренда вновь приобретенное имущество на 'Управляющая компания' в течение либо 9 или 11 лет на гарантированным доходом в аренду за этот период. "Управляющая компания" после арендовать квартиру арендаторов и платить владельцу между 4 - 5% доходов в аренду годовых.

Кто может купить недвижимость Возвратный лизинг?

Любой желающий может приобрести "Арендой недвижимости» при условии, что у них есть средства для этого; поэтому нет ограничений для нерезидентов Франции.

Можно ли обеспечить ипотеку на обратной арендой?

Франция Invset Холдинг SASU может организовать финансирование от вашего имени до 80% от стоимости ипотеки по большинству лизинговых кредитов благодаря широкой сети финансовых партнеров. Вы, конечно же, свободны, чтобы использовать свою личную сеть.

Сколько денежного депозита мне нужно, чтобы подавить на обратной арендой?

Первый взнос около 5 - 10% как правило, требуется фронт. Эти сборы включают в себя депозит в размере 5% или более, в зависимости на уровне продвижения строительных работ.

Когда у меня есть недвижимость?

Покупатель становится собственником имущества от «День покупки. После этого покупатель заключает договор лизинга с «управляющей компанией» на период 9 или 11 лет где кто-то другой арендует свою собственность за лизинговый период. Этот период может быть расширен до 20 лет чтобы полностью воспользоваться возвратом НДС.

Есть 'похолодание' для покупателя раз был подписан "Compromis де Венте"?

Закон предусматривает за десятидневный период отражения для частных лиц, покупающих жилую недвижимость во Франции. В течение этого периода покупатель может отказаться от приобретения жилой недвижимости без каких-либо денежный штраф.

Кто будет заботиться о моей собственности в период Leaseback?

Назначенная «управляющая компания» отвечает за управление всеми объектами недвижимости. Они обязаны обеспечить, чтобы все свойства и их основания поддерживались в совершенном порядке в течение периода аренды.

Кто несет ответственность за уплату всех счетов в течение периода Leaseback?

Все счета за коммунальные услуги оплачиваются "управляющей компании"; они также несут ответственность за содержание и общего содержания имущества в течение срока аренды. "Местный налог Foncière" (местные ставки налога) являются собственностью арендованного имущества, а также плата за совместное владение через «синдикат de co-propriété»,

Могу ли я использовать свойство во время срока аренды?

В большинстве разработок можно личное использование квартиры (или аналогичный по размеру, чем тот, который вы купили) из 2:59 недели (иногда больше). Тем не менее, гарантированный доход от аренды будет уменьшаться пропорционально использованию. В некоторых случаях рынок свопов доступен через управляющую компанию, управляющую резиденциями во Франции, на море или в горах. Вы можете торговать одной или несколькими неделями в горах против пребывания на побережье, например, по заказу он соблюдает тот же уровень стандартности и занятости.

Могу ли я продать недвижимость до конца срока аренды?

Как владелец имущества, его можно продать в конце аренды или даже раньше (имеется второй рынок для него) по заказу новый владелец сохраняет договор аренды с управляющей компанией на месте. Имейте в виду, что, имея право на налоговые преимущества возврата НДС, вам необходимо передать свою собственность управляющей компании за 20 лет, иначе вы можете понести некоторые фискальные штрафы.

Что происходит в конце периода Leaseback? (Возьмите основу 20 лет)

В конце 'Период лизинга ' собственность возвращается к покупателю, чтобы делать то, что он хочет. Покупатель может продать недвижимость, сдавать ее в аренду в частном порядке, жить в ней или в некоторых случаях вести переговоры о новой аренде с «управляющей компанией». Вы можете перепродать свою недвижимость в течение срока аренды, а также после продажи вашей недвижимости лицу, которое возьмет на себя аренду, согласованную с управляющей компанией.

Это Возвратный лизинг постоянной схеме во Франции?

Возвратный лизинг схема не "бессрочными" дело. Французское правительство, скорее всего, чтобы закрыть эту возможность, когда они считают, что он выполнил потребность государства в отношении данного вида жилищного строительства.

Может "возвратный лизинг компании выйти из бизнеса или в ликвидации?

Только одобренные правительством компании разрешено работать по схеме возвратного лизинга. Все «возвратного лизинга компании« которые по закону обязаны иметь страховку профессиональной ответственности. Этот вид страхования предназначен для защиты собственность инвестора.

Как я знаю, что мой депозит и другие денежные средства, уплаченные в безопасности?

Каждый платеж, который производится в отношении имущества, будет подана Нотариус. Нотариусы французские чиновники, которые пользуются уважаемый статус в обществе. Они эквивалентны «собственности адвокатов" и в этом качестве подготовки правоустанавливающих документов и т.д. Они не действуют для любого одной стороны и обязаны проводить операции строго в рамках закона.

Сколько времени потребуется для характерное развитие, чтобы завершить?

Типичный срок для завершения развития недвижимости является 1 - 2 лет.

Есть ли у меня завершить до развития закончена, и если да, у меня есть, чтобы начать платить ссуду, прежде чем начать зарабатывать доход от аренды?

Продаются Все «возвратного лизинга Схемы" «вне плана»; Такие свойства, как правило продать в течение нескольких недель после поступят на рынок. Поэтому для того, чтобы забронировать имущество, инвестор обязан оплатить депозит и пройти полный покупку в 3 - месячный период 4.

Должен ли я платить налог на прирост капитала, если я перепродать недвижимость?
Налог на прирост капитала (CGT) имеет право быть выплачены по продаже имущества. Однако, если собственность удерживается в течение 30 лет инвестор освобождается от налога на прирост капитала.

Посетите наши французские свойства возвратного лизинга, доступные на море или горы к следующей ссылке:

Возвратный лизинг недвижимости для продажи на праздники

French leaseback scheme in details


French Leaseback Scheme - Q & A

 

What is a Leaseback Scheme?

Who can purchase a Leaseback property?

Is it possible to secure a mortgage on a Leaseback?

How much of a cash deposit do I need to put down on the Leaseback?

When will I own the property?

Is there a 'cooling off period' for the buyer once the 'Compromis de Vente' has been signed?

Who will look after my property during the Leaseback period?

Who is responsible for paying all the bills during the Leaseback period?

Can I use the property during the rental term?

Can I sell the property before the end of the lease period?

What happens at the end of the Leaseback period?

Is the Leaseback a permanent scheme in France?

Can the 'leaseback company' go out of business or into liquidation?

How do I know that my deposit and other monies paid are safe?

How long does it take for a typical development to complete?

Do I have to complete before the development is finished, and if so do I have to start paying back the loan before I start earning rental income?

Do I have to pay Capital Gains Tax if I resell the property?

 

What is a Leaseback Scheme?

A 'Leaseback Scheme' is a property investment structure that allows the owner to leaseback a newly acquired property to a 'management company' for a period of either 9 or 11 years at a guaranteed rental income over the period. The 'management company' thereafter rent the apartment to tenants and pay the owner between 4 – 5% in rental income per annum.

Who can purchase a Leaseback property?

Anyone can purchase a 'leaseback property' provided they have the means to do so; there are therefore no restrictions for non-residents of France.

Is it possible to secure a mortgage on a Leaseback?

France Invset Holding SASU can arrange financing on your behalf of up to 80% of the mortgage value on most leasebacks thanks t its wide network of financial partners.

How much of a cash deposit do I need to put down on the Leaseback?

A down payment of circa 5 – 10% is generally required up front. These fees include a reservation deposit of 5% or more depending on the level of advancement of the construction work.

When will I own the property?

The buyer becomes the owner of the property from the 'day of purchase'. Thereafter the buyer enters a leasing agreement with a 'management company' for a period of either 9 or 11 years wherein someone else rents their property over the leasing period.

Is there a ‘cooling off period’ for the buyer once the ‘Compromis de Vente’ has been signed?

The law provides for fourteen-day period of reflection for private individuals buying residential property in France. During this period the buyer can withdraw from the acquisition of a residential property without incurring any financial penalty.

Who will look after my property during the Leaseback period?

A designated 'management company' is responsible for the management of all properties on the development. They are under obligation to ensure that all properties and their grounds are maintained in perfect order during the 9-year lease period.

Who is responsible for paying all the bills during the Leaseback period?

All utility bills are paid by the 'management company'; they are also responsible for the upkeep and general maintenance of the property during the lease term. The 'taxe foncière' (local rates tax) are the responsibility of the owner of the leased property along with co-ownership charges through the "syndic de co-propriété"

Can I use the property during the rental term?

In most developments it is possible to have personal use of the apartment (or similar in size to the one you bought) from one to three weeks (sometimes more). However, the guaranteed rental income will decrease in proportion to the usage.

Can I sell the property before the end of the lease period?

As the owner of the property, it is possible to sell at the end of lease. Be aware that to be entitled of the fiscal advantages of the VAT refund, you need to let your property to the management company for 20 years, otherwise you may incurr so fiscal penalties.

What happens at the end of the Leaseback period? (take a basis of 20 years)

At the end of the 'Leaseback period' the property reverts back to the buyer to do with as he/she wishes. The buyer can sell the property, rent it out privately, live in it oneself, or in some cases negotiate a new lease with the 'management company'. You can resell your property within the lease period as well upon rserve you sell your property to an individual who will take over the lease agreed with the management company.

Is the Leaseback a permanent scheme in France?

The Leaseback Scheme is not an 'open-ended' affair. The French Government is likely to close this opportunity whenever they consider that it has fulfilled the state's need for this type of residential construction.

Can the ‘leaseback company’ go out of business or into liquidation?

Only government-approved companies are permitted to operate the leaseback scheme. All 'leaseback companies' are required by law to have professional indemnity insurance. This insurance is designed to protect the property investor.

How do I know that my deposit and other monies paid are safe?

Each payment that is made in relation to the property will be lodged with a Public Notary. Notaires are French public officials that enjoy respected status in society. They are the equivalent of 'property solicitors' and as such prepare title deeds etc. They do not act for any one party and are obliged to conduct transactions strictly within the confines of the law.

How long does it take for a typical development to complete?

A typical timeframe for the completion of a property development is 1 - 2 years.

Do I have to complete before the development is finished, and if so do I have to start paying back the loan before I start earning rental income?

All 'Leaseback Schemes' are sold 'off plan'; such properties generally sell within a few weeks of being released on to the market. Therefore, in order to reserve a property, the investor is obliged to pay the deposit and complete the full purchase within a 3 - 4 month period.

Do I have to pay Capital Gains Tax if I resell the property?

Capital gains tax (CGT) is eligible to be paid on the sale of the property. However, if the property is held for a period of 30 years the investor is exempt from capital gains tax.

Visit our French leaseback properties available by the Sea or Mountain to the following link:

 Leaseback property for sale for holidays