Как купить возвратный лизинг недвижимость во Франции?


Как купить недвижимость во Франции Возвратный лизинг?

 

Создание бронирования

 

KEY

Вы можете закрепить имущество, который вы выбрали, подписав предварительный договор бронирования ('Contrat де бронирования'). Этот контракт будет включать в себя такие данные, как площади, количества комнат и подсобных помещений, стоимости недвижимости, наряду с приблизительной даты заключения акта купли-продажи, и в случае программы «возвратного лизинга», договора аренды.

Первый платеж в сторону приобретения возвратного лизинга является 5% депозит («депо де Garantie") инвестор делает для того, чтобы обеспечить бронирование на имущество. Эти средства наносятся на банковский счет нотариуса в


Роль нотариуса

Во время бронирования и включены в конечную стоимость закрытия.

Нотариус является квалифицированным государственным должностным лицом, чья роль заключается в обеспечении делом контракты оформленного надлежащим образом и налоги, собираемые от имени французского фискальных органов. Нотариус представляет собой закон, а не клиента, и, следовательно, беспристрастным в процессе транзакции.


Право собственности на недвижимость

Инвестор становится собственником имущества как только "акт купли-продажи" был подписан в присутствии нотариуса. На этом этапе продавец передает право собственности на имущество, независимо от стадии строительства собственности.

По завершении "акт купли-продажи" покупатель будет платить на банковский счет нотариуса в первоначальный взнос около 30% от стоимости покупки, включая нотариуса сборов, что составляет примерно 6-7% от покупной цены. Покупатель официально становится собственником имущества в стадии строительства, когда и первоначальный взнос и обеспеченных ипотечным были поставлены на место.


L
easeback Расписание Оплата

Недвижимость во Франции Инвестпомощь клиентам в обеспечении ипотеки для «обратной арендой схем» во Франции. Когда инвесторы приобретении недвижимости "вне плана", предлагается произвести оплату в несколько этапов, как строительство прогрессирует. Банк проведет ипотечные фонды, пока разработчик не называет в следующий этап выплат; Интерес взимается только на средства, опубликованным банком.


Платят
График ние, как правило, следующим образом:

  • Бронирование - 5% за счет
  • Завершение основания - 30% за счет
  • Завершение стен - 30% за счет
  • Гидроизоляция и воздушные уплотнения - 20%
  • Недвижимость готова к использованию - 15% за счет


Покупатель может просить, чтобы Банк выплачивал с разработчиком напрямую как счета-фактуры были получены. В большинстве случаев французских банков позволит отсрочка погашения ипотеки, пока строительство не полно и доход от аренды начинается.

Доставка ключей

Ключи свойств поставляются как только "акта купли-продажи» был подписан и строительство недвижимости завершенного разработчиками. На данном этапе инвесторам рекомендуется вынуть здания и содержание страхования на имущество.

Проверьте наш возвратный лизинг Объекты на продажу во Франции:

Возвратный лизинг: горнолыжные курорты

Возвратный лизинг: Морские курорты

How to buy a leaseback property in France?


How to Buy a property Leaseback in France?

 

Making a Reservation

 

KEY

You can secure the property you have chosen by signing a Preliminary Reservation Contract ('Contrat de Réservation'). This contract will include details such as the floor area, number of rooms and outbuildings, property price along with an approximate date to sign the deed of sale, and in the case of a 'leaseback' programme, the lease contract.

The first payment towards a leaseback purchase is the 5 % deposit ('dépôt de garantie') the investor makes in order to secure a reservation on the property. These funds are deposited in the notaire's bank account


The role of the Notaire 

At the time of reservation and are included in the final closing costs.

The notaire is a qualified public official whose role is to ensure that deed contracts are drawn up properly and taxes collected on behalf of the French fiscal authorities. The notaire represents the law, not the client, and is therefore impartial in the transaction process.


Ownership of the Property

The investor becomes the owner of the property once the 'deed of sale' has been signed in the presence of a notaire. At this stage the seller transfers ownership of the property, irrespective of the stage of construction of the property.

On completion of the 'deed of sale' the buyer will pay into the notaire's bank account a down payment of circa 30 % of the purchase price including notaire fees that amount to approximately 6-7 % of the purchase price. The buyer officially becomes the owner of the property under construction when both the down payment and a secured mortgage have been put in place.


L
easeback Payment Schedule

French Property Invest assist clients in securing mortgage for 'Leaseback Schemes' in France. When purchasing properties 'off-plan' investors are requested to make payment in stages as the construction progresses. The bank will hold mortgage funds until the developer calls for the next stage payments; interest will only be charged on funds released by the bank.


The pay
ment schedule is normally as follows:

  • Reservation – 5% due
  • Completion of foundation – 30% due
  • Completion of walls – 30% due
  • Waterproofing and air sealing – 20%
  • Property ready for use – 15% due 


A buyer can request that the bank pay the developer directly as invoices are received. In most cases French banks will allow deferment of the repayment of a mortgage until construction is complete and rental income starts.

Delivery of the keys

The property keys are delivered once the 'deed of sale' had been signed and the construction of the property completed by the developers. At this stage investors are advised to take out building and contents insurance on the property.

Check our Leaseback Properties for sale in France :

LEASEBACK : SKI RESORTS

LEASEBACK : SEA RESORTS