Статья


Инвестиции в недвижимость Голые собственности во Франции

Что это значит инвестировать в недвижимость Голые собственности? Этот тип инвестиций основан на разделении права собственности на «голой собственности» и «узуфрукт» .AN инвестиции в голой собственности предлагает лучшие перспективы в производительности в полностью безопасном климате. Покупатель получает в виде немедленного сокращения 40% до 50% от стоимости покупки, эквивалент всех обновленных арендной платы, за вычетом затрат, налогов и сборов, что бы он собрал более период имел ... Подробные

Les Avantages De L'INVESTISSEMENT EN Censi Бувар

Quels sont ле avantages investisseur? Le диспозитив Censi Бювар Permet де bénéficier: сГипе réduction d'Impôt де 11% дю Montant де l'investissementD'une оздоровительной де TVAD'une Rente локативным défiscalisée jusqu'à 30 ansD'une Rente сюр-ле-давно termeDe ла Создание D ' ООН VeriTable Patrimoine immobilierQuels critères залить Choisir сына INVESTISSEMENT? Сес avantages пе pourront существования obtenus Que си ле Choix себе порте сюр UNE résidence répondant à Au Moins де critères Parmi Les Trois suivants: 1 ... Подробные

Сборы в покупке недвижимости во Франции

Покупка недвижимости во Франции: вознаграждение, выплачиваемое и кто является основными factorsThe сборы, связанные с покупкой недвижимости во Франции может быть тревожным?. На этой странице приведен список того, что вы, как покупатель, можете рассчитывать на оплату. Основными факторами, которые влияют на уровень сборов являются: - возраст имущества (новые дома привлекают более низких сборов) - количество людей, вовлеченных (юристов, ипотечных компаний, геодезисты и т.д.) - покупаете ли вы или нет, через агента по продаже недвижимости Какие пособия ... Подробные

Что арендой инвестиций в недвижимость во Франции?

Что такое схема возвратного лизинга? Приобретение фригольдерами и предоставление аренды в «Холидей компании» или «Управляющая компания», который будет платить вам гарантированный прокат - первый первоначальный аренды будет на период 9 до 11 лет на фиксированной аренды, как правило, инфляция связаны между собой. Арендная плата будет выплачиваться ежеквартально компанией независимо от того, или нет, они сдают в аренду собственность во все времена. Возврат к TVA (НДС), который 20% - это в соответствии с французским законодательством ... Подробные

Плюс-сюр-ле значений местности: Le Gouvernement revient ля заряда

Плюс-сюр-ле значений местности: Le Gouvernement revient ля chargeThursday 14 марта 2013Le «шоколадка d'Offre» АНОНС Dans La LOI де финансы залить 2013 n'a ​​Pas ЕС вместо. Sanctionné номинальной Le Conseil Constitutionnel, Le диспозитив concernant Les местности à bâtir n'est Pas entré EN vigueur. Dans UNE réponse ministérielle 5 дю Марсе, Le Gouvernement «entend Engager UNE Nouvelle размышления», сюр-ле-Sujet. Исп UNE énième Réforme-де-ла-де-fiscalité плюс значения immobilières.Sur ле плюс-ценности ... Подробные

Последнее предложение от ипотечного французских банков

Мы, наконец, достигли нижней части ставки по ипотечным кредитам доступен во Франции см. таблицу ниже от Challeges марта 2013

Цена новых свойств сборки во Французских Альпах в 2013

Вы найдете ниже полный последнее изменение цен на имущество в Альпах - источник Вызовы февраля 2013

Возможности для инвестирования во Франции прямо сейчас?

Время покупать во Франции Согласно последним данным, опубликованным FNAIM - крупный французский синдикат реальной недвижимости, он показывает, что продажи недвижимости во Франции упали на 25% в 2012. Для тех из вас, кто искал в течение долгого времени, что идеальный второй дом или инвестировать в недвижимость во Франции, 2013 может принести вам сниженным ценам вы ожидали. Это, безусловно, создаст многим потенциальным покупателям прекрасную возможность. Комбинацию из следующих факторов: - Исторически низкий ... Подробные

Экономические перспективы Европы и Франции в 2013

После сокращения 0.5% в 2012 экономика еврозоны будет застаиваться в 2013 перед расти, просто 1.3% в год в 2014-16. В связи с экономической средой безработицы будет продолжать расти в течение 2013, достигая максимума в близких к 20 million.Please скачать наш PDF для получения дополнительной информации

Сохранить на ипотечный при покупке лыжных обратной арендой!

ПОКУПКА SKI недвижимость во Франции или свойство во Французских Альпах / SWISS приграничных регионов? Вы можете воспользоваться Швейцарский франк (CHF) ипотечных! В настоящее время цены на 2.85% фиксированные * для 20 год продолжительность швейцарской ипотечных кредитов на недвижимость во Франции может позволить вам, чтобы зафиксировать в некоторых из самых низких показателей в Европе доступны для mortgage.Capital погашение и проценты только ипотека доступна, как и трекера скорость и крышками скорость mortgages.Early погашения штрафов применяются, однако, заемщики имеют ... Подробные

Купить недвижимости план во Франции

Вы можете обеспечить недвижимости плана (новое строительство), который вы выбрали с нашим агентством недвижимости, подписав предварительный договор называется "договора бронирования» или по-французски "Contrat де оговорка". Этот контракт будет включать в себя детали, такие как площадь, количество комнат и подсобных помещений, цен на недвижимость, а также приблизительную дату для подписания акта купли-продажи, и в случае программы «возвратный лизинг», договором аренды. Первый платеж в возвратный лизинг покупки ... Подробные

Лой Duflot - новое налоговое право на жилье

Befoire Лой Duflot было Лой Scellier, система снижения налогов до 21% от суммы инвестиций, прекратила свое существование 31 декабря 2012. Необходимые условия в полной мере воспользоваться системой освобождения от налогов Лой Scellier были инвестировать в новое строительство энергосберегающих зданий и взять на себя обязательство сдачи в аренду жилья для периода не менее девяти лет. Это обязательство было произойти в течение 12 месяцев после достижения строительной и арендной платы не может превышать уровня ... Подробные

Париж: Привлекательный европейский капитал инвестировать в для 'Пье

Париж: Привлекательный европейский CapitalThe ростом популярности коротких отпусках и прибытия туристов из стран БРИК были полезны для европейских столицах. Больше, чем когда-либо прежде, размер, качество и разнообразие удобств, являются ключевыми факторами, определяющими города

О Нас

Франция Invest Holding SASU является официальным французским агентством недвижимости конкретно предлагает поддержку иностранных покупателей недвижимости и инвесторов. Компания базируется в Париже и связанные с местными партнерами предлагает широкий спектр свойств по всей Франции, наряду с хорошим знанием французского city.Indeed недвижимости особенно трудным для иностранных охотников доме есть больше, чем агенты 35 000 недвижимости и нотариусы в стране, работать индивидуально и охватывает очень местный ... Подробные

Добро пожаловать на французский Invest Property.

Французская Property Invest ™ является полный комплекс услуг агента с общенациональной портфель французской недвижимости для продажи либо коммерческой или жилой. Подробнее

Регистрация

Article


Investing in a Bare Ownership property in France

What does it mean to invest in a Bare Ownership property?This type of investment is based on the separation of ownership into "bare ownership" and "usufruct".An investment in bare ownership offers the best outlook in performance in a fully secure climate. The buyer receives, in the form of an immediate reduction of 40% to 50% on the purchase price, the equivalent of all updated rents, net of costs, taxes and charges, that he would have collected over the period had... Read more

Les avantages de l'investissement en Censi Bouvard

Quels sont les avantages investisseur? Le dispositif Censi Bouvard permet de bénéficier :D'une réduction d'impôt de 11 % du montant de l'investissementD'une récupération de TVAD'une rente locative défiscalisée jusqu'à 30 ansD'une rente sur le long termeDe la création d'un véritable patrimoine immobilierQuels critères pour choisir son investissement ? Ces avantages ne pourront être obtenus que si le choix se porte sur une résidence répondant à au moins deux critères parmi les trois suivants : 1... Read more

Fees in buying a property in France

Buying a Property in France: the Fees to be paid and by who?The main factorsThe fees associated with buying a property in France can be alarming. This page provides a checklist of what you as a buyer can expect to pay. The main factors that affect the level of fees are:  - the age of the property (new houses attract lower charges) - the number of people involved (lawyers, mortgage companies, surveyors etc)- whether you buy or not, through an estate agent What allowance... Read more

What is a leaseback investment property in France?

What is a leaseback scheme?  Purchase of a freehold property and granting of a lease to a ‘Holiday Company’ or "Management Company"who will pay you a guaranteed rental - the first initial lease will be for a period of 9 to 11 years on a fixed rental, normally inflation linked. The rent will be paid on a quarterly basis by the company regardless of whether or not, they rent out the property at all times.  Refund of the TVA (VAT) which is 20% - this is according to a French law... Read more

Plus-values sur les terrains : le gouvernement revient à la charge

Plus-values sur les terrains : le gouvernement revient à la chargeThursday 14 March 2013Le « choc d'offre » annoncé dans la loi de finances pour 2013 n'a pas eu lieu. Sanctionné par le Conseil constitutionnel, le dispositif concernant les terrains à bâtir n'est pas entré en vigueur. Dans une réponse ministérielle du 5 mars, le gouvernement « entend engager une nouvelle réflexion », sur le sujet. Vers une énième réforme de la fiscalité des plus-values immobilières.Sur les plus-values... Read more

Latest mortgage offer from French banks

We have finally reached the bottom of the mortgage rates available in France see table below from Challeges March 2013

Price of new build properties in French Alps in 2013

You will find below the latest update on property Price in the Alps - source Challenges Feb 2013

Opportunities to invest in France right now?

Time to buy in France?According to the latest figures published by FNAIM - a major French real estate syndicate, it reveals that property sales in France fell by 25% in 2012. For those of you who have been searching for a long time for that ideal second home or investment property in France, 2013 could bring you the reduced prices you were expecting. It will surely provide many potential buyers with the perfect opportunity. The combination of the following factors:-  Historically low... Read more

Economic outlook for Europe & France in 2013

Following a contraction of 0.5% in 2012 the Eurozone economy will stagnate in 2013 before growing by just 1.3% a year in 2014-16. Due to the economic environment unemployment will continue to rise throughout 2013, peaking at close to 20 million.Please download our PDF for further information

Save on Mortgage when buying a ski leaseback!

BUYING A SKI PROPERTY IN FRANCE OR A PROPERTY IN THE FRENCH ALPS/SWISS BORDER REGIONS?You can benefit from a Swiss Franc (CHF) mortgage! With rates currently at 2.85% fixed* for 20 year duration Swiss mortgages for a French property can allow you to lock into some of the lowest rates available in Europe for a mortgage.Capital repayment and interest only mortgages are available, as are tracker rate and capped rate mortgages.Early redemption penalties are applicable, however, borrowers have... Read more

Buy an off plan property in France

 You can secure an off plan property (new build) that you have chosen with our real estate agency by signing a preliminary contract called "reservation contract" or in french "contrat de reservation". This contract will include details such as the floor area, number of rooms and outbuildings, property price along with an approximate date to sign the deed of sale, and in the case of a 'leaseback' programme, the lease contract. The first payment towards a leaseback purchase is... Read more

Loi Duflot - a new fiscal law for housing

Befoire Loi Duflot there was Loi Scellier, a tax reduction system of up to 21% of the investment amount, ceased to exist on 31 December 2012. Prerequisites to benefit fully from the tax exemption system of Loi Scellier were to invest in new-build energy-saving buildings and to commit to renting out the accommodation for a period of at least nine years. This commitment had to take place within 12 months following the achievement of the construction and rents couldn't exceed the levels... Read more

Paris: an Attractive European Capital to invest in for 'Pied

Paris: an Attractive European CapitalThe increasing popularity of short getaways and the arrival of tourists from the BRIC countries have been beneficial for European capitals. More than ever before, the size, quality and diversity of hotel facilities are key factors determining a city

About Us

France Invest Holding SASU is an official French real estate agency specifically offering support to foreign property buyers or investors. The company is based in Paris and connected with local partners to offer a wide property range all over France, along with a good knowledge of the city.Indeed French real estate is particularly difficult for foreign house hunters as there is more than 35 000 estate agents and notaires in the country working individually and covering a very local... Read more

Welcome to French Property Invest.

French Property Invest™ is a full-service agent with a nationwide portfolio of French properties for sale either commercial or residential. More details

Registration