Куда инвестировать в горы для французской собственности?


Купить в горах является отличным способомсовместить приятное и прибыльность,

ли вы поклонником лыжах или в поисках свежего воздуха. Высотные и мелкие семейно-ориентированный курорт деревни предлагают различные возможности, позволяя инвесторам извлечь выгоду из снижения налогов. Вот некоторые хорошо обозначенным тропам, которые могли бы быть безопасная ставка.





Альпы, королева встреч на высшем уровне

Cocorico! Undisputed звезды горы к планетарной славы,Французские Альпыпредложить один изКрупнейшие и самые красивые лыжные районы в мире.Самые известные курорты - для их треков и развлечения -Куршевель, Мерибель, Валь д'Изер, Шамони, Межев... Но очень высокая цена за квадратный метр, от8 000 в 20 000 евро за квадратный метр,sarcity земли является основной причиной. Но и другие известные курорты, такие какЛе Менюир, Ла Плань, Тинь, Валь Торанс,Авориаз,предложить использовать возможности, особенно если кто-то выбирает перепланировку существующего здания, и цены более разумными: от4 000 и 7,000 евро за квадратный метр.Инвестирование всавойская капустаа такжеВерхняя Савойя, В основном заниматься на знакомой территории, для безопасного качества продуктов. Правильный вариант, так, чтобы свести к минимуму риск ...

Малоизвестные, семья очарование станций на более низких высотах предложить ряд недвижимости для продажи самых важных и значение намного интереснее. Курорты какЛес Русс, Самоен, Морзин, Ле Уш и Ле КонтаминТаким образом, скорее всего, заинтересуетСемья клиентура.


Пиренеи, не второй выбор

СтанцииПиренеитакже имеют хорошие перспективы для инвесторов и записал значительный рост в последние годы. Тем не менее, он должен убедиться, что уровень снега станции достаточно большой, на Рождество, а весной особенно, чтобы обеспечить хорошие рабочие сезонные проката. Проблема, однако, в любом из основных курортов, какФон-Роме, ЛЮШОН-Superbagnères или Сен-Лари-Сулан.

Вож и Овернь для семьи

 Она также может быть стоит покупать вВож и Центральный массив,в частности с акцентом на сильные стороны, которые, вероятно, представляют такие станции в летнее время. Многие из них хорошо расположен рядом созера или горячие источники.Если инвестиции в этих областях не соизмеримы с высокогорных станций, расходы на управление и обслуживание, однако, является доступной для наибольшего числа.

Наш совет: инвестировать в наиболее престижных курортов может быть легко выгодно, вокруг той же цене местах, но также услуги няни (, лыжные, доступность ...) окружающие хорошо. Фокус на близлежащих склонах часто наиболее важной осью.

 Что рентабельность?

 Сколько инвестиций в горы и как долго это становится выгодным? При покупке жилья в курорте зимних видов спорта, он должен действительно ответить на ряд вопросов, чтобы определить, если свойство имеет реальный потенциал усиления: убедитесь, что стоимость аренды вписывается сайт трафик в год, а в сезоне. Пожалуйста, не забывайте, что квартира, если он пуст в течение длительного времени, требует технического обслуживания, которые также цену.

Какие личные занятие?

Если вы намерены использовать квартиру или коттедж-лично, это, например,сколько недель в годВы займут места в семье,и за то, что периоды.Наиболее выгодны тенедель школьных периодов, Рождество, февраль и в меньшей степени Пасхи,знаю, что вы должны будете выбрать между удовольствием и рентабельности, если у вас есть дети. Тем не менее, прокат горных осуществляется не полный рабочий день, и это, как правило, трудно арендовать его собственность более чем полтора месяца зимой и три недели-месяц в летний период. Поэтому важно оценить, как быстро стоимость аренды неделе будут охвачены доход от аренды.

Выбор в пользу органа управления

 Если вы доверить свою квартиру в орган управления, вы также определить сумму затрат. После расчета, он будет по-прежнему зарабатывают сумму для уплаты налогов и расходов на техническое обслуживание, для того, чтобы знать, окончательный выход из инвестиций.

Наш совет: Не пытайтесь получить чистую инвестиционную прокат и сделать большую часть вашего имущества для собственного праздника. Имейте в виду, что покупка эксклюзивной оптической размещение не обязательно гарантирует высокую рентабельность.

Каковы составляющие успеха?

 Положите шансы на его стороне при планировании инвестиций приходится на тонкий алхимии.Географическая зона, станция, место, возраст и размер имущества,роскошь или услуги действительно должны быть взвешены и сбалансированы быть удовлетворены на любом уровне.

Забудьте небольшие участки

Инвестор не должен хорошо знать, что типичные небольшие поверхности 70s больше не в моде сегодня, и, следовательно, гораздо менее популярны. Клиентура, французский как иностранный, оказывается на самом деле благов более просторных местах, чтобы пойти в отпуск с семьей или друзьями.Дополнительным преимуществом, свойства, которые сдаются в аренду в настоящее также стандартизированы на подъеме, и арендаторы все чаще присматриваются к резиденции предлагаютбассейн, сауна и фитнес-центр, Тем не менее, спрос на небольших участках сохраняется с определенной населения, таких как студенты или молодые пары, и это можно найти интерес в аренду играет на выставке, функциональности или цене. ..

Но не только кататься на лыжах

 Стоит также знать, если вы ставите на летней стороне, или, если вы намерены для вашего имущества только зимнего использования. Недостатком относительно низкой высоте некоторых станциях может стать реальным конкурентным преимуществом в использованиисмешивать зима / лето, Имейте в виду также, что станции, которые обращаются к сегодня не те просто программа "лыжный", но особенно тех, которые предлагают целый ряд мероприятий, чтобы порадовать всю семью. Наконец, общественная доступность может быть также фактором, станция находится рядом с железнодорожной станцией несомненный плюс.

Наш совет: играть эко волокно может только поставить шашки на вашей стороне.Энергоэффективные зданияи расположенрядом с маршрутным такси или на склонахвсегда хорошо видно.

Теперь для оптимального инвестирования, где вы можете объединитьудовольствие и profitabiltiyс хлопот бесплатно управлении, есть только один вариант:Возвратный лизинг лыжах свойства

Купить в горах является отличным способомсовместить приятное и прибыльность, Являетесь ли вы поклонником лыжах или в поисках свежего воздуха. Высотный и меньшие ориентированных на семью курортных поселков предлагают различные возможности, позволяя инвесторам извлечь выгоду из снижения налогов; Продолжать..

Exemple лыжного в возвратный лизинг Ла Клюза на видео :

Тема:
Лыжный возвратного лизинга недвижимости в горы

Where to invest in the mountain for a French property?


Buy in the mountains is a great way to combine pleasure and profitability,

whether you are a fan of skiing or in search of fresh air. High altitude and smaller family-oriented resort villages offer different opportunities, allowing investors to benefit from tax cuts . Here are some well- marked trails which could be a safe bet.





The Alps, queen of the summits

Cocorico! Undisputed stars of the mountain to the planetary fame, French Alps offer one of the largest and most beautiful ski areas in the world. The most famous resorts - for their tracks and entertainment - Courchevel, Meribel, Val d'Isère, Chamonix, Megève ...but a very high price per square meter, from 8 000 to 20 000 euros per square meter, the sarcity of land is the main reason. But also other famous resorts such as Les Menuires, La Plagne, Tignes, Val Thorens,Avoriaz, offer advantage of opportunities, especially if one chooses to redevelop the existing building, and the prices are more reasonable: from 4 000 and 7,000 euros per square meter. Investing in Savoie and Haute-Savoie, is mainly engage in familiar territory, for a safe quality of products. The right option, so to minimize the risk ...

Less known, family charm stations at lower elevations offer a number of properties for sale most important, and a value much more interesting. Resorts like Les Rousses, Samoëns, Morzine, Les Houches and Les Contamines are thus likely to interest a family clientele.


The Pyrenees, not a second choice 

The stations of the Pyrenees also have good prospects for investors and recorded a significant growth in recent years. Nevertheless, it should ensure that the snow level of the station is large enough, at Christmas and in spring especially, to ensure a good working seasonal rentals. The problem is however in any of the major resorts like Font-Romeu, Luchon-Superbagnères or Saint-Lary-Soulan.

Vosges and Auvergne for the family

 It can also be worth buying in the Vosges and the Massif Central, in particular by focusing on the strengths that are likely to present such stations in summer. Many of them are well located near lakes or hot springs. If the investment in these areas is not commensurate with the high mountain stations, the cost of management and maintenance, however, is accessible to the greatest number.

Our advice: Invest in the most upmarket resorts can be easily profitable, around the same price of the locations, but also services (babysitting, ski, accessibility ...) surrounding the well. Focus on nearby slopes is often the most important axis.

 What profitability?

 How much do investment in mountain and how long it it becomes profitable? When buying a dwelling in a winter sports resort, it should indeed respond to a set of questions to determine if the property has real potential gain: ensure that the rental price fits with site traffic in the year and in season. Please do not forget that the apartment, if it is empty for a long time, require maintenance, which have also a price.

What personal occupation?

If you intend to use the apartment-or cottage personally, it is for example how many weeks per year you will occupy places in the family, and for what periods. The most profitable are those weeks of school periods, Christmas, February and to a lesser extent Easter, know that you will have to choose between pleasure and profitability if you have kids. Yet the mountain rental is not carried out full time and it is usually difficult to rent his property more than a month and a half in winter and three weeks-a month in summer period. It is therefore important to assess how quickly the week rental costs will be covered by rental income.

Opting for a management body

 If you choose to entrust your apartment in a management body, you will also determine the amount of costs. After the calculation, it will still earn the sum for taxes and maintenance costs, in order to know the final yield from your investment.

Our advice: Do not try to achieve a pure investment rental and make the most of your property for your own holiday. Keep in mind that buying exclusive optical placement does not necessarily guarantee high profitability.

 What are the ingredients of success?

 Put the odds on his side when planning an investment falls in a subtle alchemy. Geographical area, station, location, age and size of the property, luxury or amenities should indeed be weighed and balanced to be satisfied at any level.

Forget the small areas

An investor should well know that the typical small surfaces 70s are no longer in vogue today, and therefore much less popular. The clientele, French as a foreign, turns in fact benefit to more spacious locations to go on vacation with family or friends. Side benefit, the properties that are rented at present have also standardized on the rise and tenants increasingly eyeing to residences offering swimming pool, sauna and fitness area. Still, the demand for small areas persists with a certain population, such as students or young couples, and it is possible to find a rental interest in playing on the exhibition, functionality or price. ..

But not only ski

 It is also worth knowing if you bet on the summer side, or if you intend for your property to winter use only. The disadvantage of the relatively low altitude of some stations can become a real competitive advantage by use mix winter / summer. Keep in mind also that the stations that appeal to today are not those merely a program "ski", but especially those offering a whole range of activities to please the whole family. Finally, public accessibility may also be a factor, a station located near a train station is a definite plus.

Our advice: Play eco fiber can only put checkers on your side. Energy efficient buildings and situated next to shuttle or the slopes are always well seen.

Now for an optimal investment where you can combine pleasure and profitabiltiy with hassle free management, there is only one option : ski leaseback properties

Buy in the mountains is a great way to combine pleasure and profitability, whether you are a fan of skiing or in search of fresh air. High altitude and smaller family-oriented resort villages offer different opportunities, allowing investors to benefit from tax cuts; To continue..

Exemple of a ski leaseback in La Clusaz on video :

Title: 
Ski leaseback properties in the mountain